Все категории

  • Все категории
  • Магазин
  • Игрушечные телефоны

+7 995 600-89-32


Обмен и возврат


Уважаемые Покупатели!

Интернет-магазин "Все для детей" представляет вам крупный ассортимент игрушек, спортивных товаров и наборов для творчества от известных брендов и по самым низким ценам, которые можно найти в интернете. Все игрушки, которые вы сможете купить в интернет-магазине "Все для детей" - это продукция как от малоизвестных торговых марок, пока еще не успевших набрать популярность среди потребителей, так и от знаменитых производителей, имеющих все необходимые сертификаты, подтверждающие качество и происхождение игрушек.

 

Правила возврата товара ненадлежащего качества.

Товаром ненадлежащего качества является товар, который неисправен и не может обеспечить полноценное исполнение своих функциональных качеств.

Отличие окраса или элементов оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара, и возврат такого товара производится по правилам возврата товара надлежащего качества. Такие детали, как внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны проверяться Покупателем в момент получения.

Производя оплату за товар, вы подтверждаете отсутствие претензий по внешнему виду товара и комплектности заказа.

Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", при обнаружении в вашем заказе товара ненадлежащего качества (производственный брак), вы имеете право на замену или возврат этого товара в течение 14 дней, не считая дня покупки.

В связи с особенностями дистанционных продаж, возврат товара ненадлежащего качества может быть произведен только посредством замены на аналогичный товар. Также вы можете потребовать возврат уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества. Такая претензия подлежит подтверждению в течение 10 дней после вашего заявления. Так как мы работаем с курьерской службой, возврат и обмен товара возможен только на пунктах самовывоза. Возврат денежных средств возможен исключительно безналичным переводом (карта Сбербанка, перевод средств на телефон), и только после того как товар будет возвращен на склад.

 

Правила возврата товара надлежащего качества.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. В связи с особенностями дистанционных продаж, возврат товара надлежащего качества возможен в любой пункт самовывоза вашего города (или близлежащего, в случае если в вашем городе нет наших пунктов самовывоза), предварительно обсудив претензию с менеджером интернет-магазина.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

 

Особенности возврата по почте.

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после его получения в почтовом отделении - в течение 14 дней.

- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный/кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.

- При отказе от товара надлежащего качества вам будет возвращена денежная сумма, уплаченная по договору, за исключением расходов на почтовую доставку товара.

- Перевод суммы, указанной вами в форме письменного заявления, осуществляется в течение 10 дней со дня прихода к нам возвращенного покупателем товара, после того как мы убедимся, что возвращенный нам товар соответствует всем требованиям "соответствующего товарного вида".

- Если покупателю был доставлен товар ненадлежащего качества, то он вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, и возвратить покупку, потребовав возврата уплаченной за нее денежной суммы.

- Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется за счет покупателя. В случае подтверждения нашей ошибки мы возместим вам стоимость пересылки товара. Отправка возвращаемого товара наложенным платежом не допускается!

- Товар должен быть возвращен покупателем исключительно почтовым отправлением! Для этого можно воспользоваться любым отделением ФГУП «Почта России».

- Право на возврат не распространяется на список товаров, предусмотренных Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. 

 

 

2. Для возврата денег необходимо:

Заполнить заявление

Прислать на электронную почту info@вседлядетей.рф скан или читаемую фотографию заявления.

Отправить посылку Почтой России за свой счет (не наложенным платежом) по указанным контактным данным, в которую положить:

возвращаемый товар;

копию кассового чека или почтовой квитанции;

копию документа, удостоверяющего личность.

Прислать на почту идентификатор для отслеживания отправленной вами посылки.

Важно! В случае отправки посылки по неверному адресу, заявление на возврат рассматриваться не будет. 

 

3. Процесс рассмотрения заявления:

В течение 10 рабочих дней после получения нами посылки, заявка будет рассмотрена и, в случае положительного результата, будет произведен возврат денежных средств, в размере стоимости игрушки и тарифа за отправку возврата. В случае отрицательного решения покупатель получает письмо с причиной отказа.

 

Если у Вас возникли вопросы по обмену или возврату покупки, то связаться с нами вы сможете по электронной почте info@вседлядетей.рф или по телефону +7 995 600-89-32. 

Мы работаем круглосуточно и без выходных!